Skip to main content

Как зарабатывают и отмывают деньги в играх

Недавно аналитики компании Cisco Systems, Inc. представили доклад о киберактивности в онлайн играх, через которые проходят огромные денежные потоки. При этом внутриигровые деньги зачастую остаются за пределами внимания налоговых органов и властей, в отличие от других виртуальных и бумажных валют.

По данным Cisco Systems, Inc., в наши дни группы геймеров поводят немало времени, конвертируя похищенное в игровые деньги, а затем обратно – в биткоины или обычные доллары. Но одновременно с этим другие кибернетические группировки взламывают геймеров и игровые компании, чтобы похитить виртуальные деньги, затем перепродав и обналичив свой «улов» в даркнете. Аналитики пишут, что наибольший интерес для всех киберпреступников по-прежнему представляют игры для настольных компьютеров, единственным исключением из данного правила выступает мобильная Pokemon GO. Чаще всего целями злоумышленников становится Minecraft, FIFA, World of Warcraft, Final Fantasy, Star Wars Online, GTA 5, Madden NFL, NBA, Diablo и так далее.

Как работает отмывание денег через игры
Если говорить о методиках, которые используют злоумышленники, мало что изменилось. В большинстве случаев игроков взламывают при помощи фишинга, то есть вынуждают их ввести учетные данные своего аккаунта на поддельной странице (примеры фишинговых посланий ниже). Более редки, но все равно встречаются, случаи, когда хакеры обнаруживают уязвимости на серверах компании-разработчика или какие-то внутриигровые баги, которые позволяют им генерировать огромное количество внутриигровых денег, а затем продавать их за деньги реальные.







































Также по-прежнему актуален дупинг (Duping, от английского Duplication), фактическое багоюзерство, при помощи которого мошенники создают копии внутриигровых предметов, которые потом можно перепродать. Если хакерская группа эксплуатирует подобный баг и может держать это в тайне, в руках злоумышленников оказывается практически неистощимый источник доходов (до тех пор, пока проблему не исправят).

Не забыли в киберкриминальной среде и старом добром фарме голды.

«Голд фарминг на протяжении долгого времени являлся серьезной коммерческой деятельностью в странах Азии. В 2005 году порядка 100 000 китайских геймеров работали на игроков из других стран. На условиях полной занятости они работали голд фармерами в различных популярных RPG. По данным The Guardian, в мае 2011 года китайских заключенных начали принуждать к фарму валюты и внутриигровых предметов, с целью их последующей перепродажи другим игрокам», — рассказывают аналитики.
В то же время одной их основных угроз для игроков по-прежнему остается всевозможная малварь, будь то инфостилеры или программы для сбора паролей. Такой подход злоумышленники используют чаще других, ведь он позволяет похитить не только пароли от игровых аккаунтов жертвы. Зачастую собранные таким образом данные становятся объектом для продажи, а не используются по назначению самими хакерами.

Через аккаунт Instagram продают украденную валюту
В своем отчете исследователи Cisco Systems, Inc. приводят объемный список популярных семейств малвари, которые могут похищать учетные данные от различных игровых аккаунтов. Со списком можно ознакомиться ниже

Семейства вредоносовУязвимые игры и платформы
— FRETHOG
— TATERF (червь на базе FRETHOG)
Rainbow Island, Cabal Online, A Chinese Odyssey, Hao Fang Battle Net, Lineage, Gamania, MapleStory, qqgame, Legend of Mir, World Of Warcraft
—  STIMILIK/STEAMILIK (aka ESKIMO, SteamStealer)
— STIMILINI/STIMILINA
Steam
— WINNTIАтакует игровые компании
— LEGMIRLegend of Mir, World of Warcraft, QQ Game
— ONLINEG
— LOLYDA
— HELPUD
— DOZMOT
Крадет пароли от самых разных игр
— ENTEROKАтакует корейские мобильные и ПК игры: Elsword, MapleStory, WINBARAM, World of Warcraft, а также игры производства Nexon и Hangame
— TARCLOINВыдает себя за лончер The Sims 3 и Assassin’s Creed III, но устанавливает на машину майнер биткоинов
— ZUTENMapleStory, ZhengTu, Perfect World, Legend of Mir, Ruler of the Land, Rainbow Island, Eudemons Online, Fantasy Westward Journey
— URELASМониторит карточные игры и связанные с ними приложения
— USTEALWorld of Tanks, Dota2 и приложения Steam
— KUOOGAion, World of Warcraft, Call of Duty, Star Craft 2, Diablo, Fallout 3, Minecraft, Half-Life 2, Dragon Age: Origins, The Elder Scrolls, Star Wars: The Knights Of The Old Republic, WarCraft 3, F.E.A.R, Saint Rows 2, Metro 2033, Assassin’s Creed, S.T.A.L.K.E.R., Resident Evil 4, Bioshock 2, а также файлы Skyrim
— CRYPTLOCK— Игры: World of Warcraft, Day Z, League of Legends, World of Tanks, Metin2
— Продукты компаний: игры EA Sports, игры Valve, игры Bethesda
— Игровые платформы: Steam
— Разработчики игр: RPG Maker, Unity3D, Unreal Engine

Comments

Popular posts from this blog

Перехват BGP-сессии опустошил кошельки легальных пользователей MyEtherWallet.com

Нарушитель ( реальный заливщик btc и eth ) используя протокол BGP успешно перенаправил трафик DNS-сервиса Amazon Route 53 на свой сервер в России и на несколько часов подменял настоящий сайт MyEtherWallet.com с реализацией web-кошелька криптовалюты Ethereum . На подготовленном нарушителем клоне сайта MyEtherWallet была организована фишинг-атака, которая позволила за два часа угнать 215 ETH (около 137 тысяч долларов) на кошельки дропов. Подстановка фиктивного маршрута была осуществлена от имени крупного американского интернет-провайдера eNet AS10297 в Колумбусе штат Огайо. После перехвата BGP-сессии и BGP-анонса все пиры eNet, среди которых такие крупнейшие операторы, как Level3 , Hurricane Electric , Cogent и NTT , стали заворачивать трафик к Amazon Route 53 по заданному атакующими маршруту. Из-за фиктивного анонса BGP запросы к 5 подсетям /24 Amazon (около 1300 IP-адресов) в течение двух часов перенаправлялись на подконтрольный нарушителю сервер, размещённый в датацентре п

Залив на карту или кто на площадке Darkmoney работает с офшором

Современную мировую экономику без преувеличения можно назвать экономикой офшоров. Ситуаций, в которых использование офшорных юрисдикций для бизнеса коммерчески выгодно, но при этом абсолютно законно, множество. Однако как и любой другой инструмент, офшоры могут использоваться в неправомерных целях. Откровенно обнальные схемы хорошо известны специалистам по внутреннему аудиту, но более изощренные могут быть далеко не столь очевидными. На основе опыта финансовых расследований мы проанализировали наиболее распространенные обнальные схемы, которые строятся на использовании преимуществ офшорных юрисдикций, а также составили список типичных индикаторов для распознавания каждой из них. Уклонение от уплаты налогов Использование офшорных юрисдикций — один из наиболее распространенных и вполне законных способов налоговой оптимизации. Другое дело, когда в налоговых декларациях намеренно не указывают уже полученную прибыль, которая, как правило, скрывается в заокеанских фондах. Существует мно

Где искать залив на банковский счет или карту?

Есть несколько способов сделать банковский перевод на карту или счет или иначе на слэнге дроповодов это называется "сделать залив на карту " для начала работы вам понадобиться зайти в чей-то чужой уже существующий кабинет интернет-банка, причем не важно какого, банк может быть любым, главное чтобы на счету " холдера " были хоть какие-то деньги для того, чтобы зайти в интернет банк вам понадобится узнать логин и пароль, смотрим видео о том, как их получить для того, чтобы зайти в чужой интернет-банк: хотя конечно, скажу тебе честно, только ты не обижайся, сейчас все нормальные сделки по обналу делают краснопёрые, сидящие в банках, всякие там внедрённые агенты ФСО, Mi6 или CIA, а льют сотрудники крупных телекомов или штатные работники NSA и GCHQ, а всё остальное - это просто лоховство или чистой воды развод на бабло в виде предоплаты

Как найти реального заливщика

Своего первого реального заливщика, который показал мне как можно скачать деньги в интернет с банковских счетов, я нашел случайно, когда еще трудился в Укртелекоме сменным инженером немного подрабатывая продавая трафик налево , но потом этот человек отошел от дел в связи со слишком уж скользкой ситуацией в данной сфере, и я решил поискать партнера на форумах, разместив рекламу на трёх электронных досках объявлений. Честно говоря поначалу даже был готов сразу закинуть 500 000 гривен в Гарант, но потом призадумался, а стоит ли? Ко мне начал обращаться народ обращается разных категорий 1. Дебильная школота, которая что-то любит повтирать про свою серьезность и просит закинуть 10 000 USD им на Вебмани в качестве аванса  2. Реальные мэны, которые  льют сразу большую сумму по SWIFT  без разговоров про гарантии и прочую шнягу, но после того, как им отдаёшь нал, они сразу пропадают, суть данных действий я так и не понял. зачем пропадать, если всё прошло гладко? 3. Мутные личност

Сбербанк и дропы с площадки Dark Money, и кто кого?

Крупных открытых площадок в даркнете, специализирующихся именно на покупке-продаже российских банковских данных, обнале и скаме около десятка, самая большая из них – это Dark Money . Здесь есть нальщики, дропы, заливщики, связанный с ними бизнес, здесь льют и налят миллионы, здесь очень много денег, но тебе не стоит пока во все это суваться. Кинуть тут может любой, тут кидали и на десятки миллионов и на десятки рублей. Кидали новички и кидали проверенные люди, закономерности нету. Горячие темы – продажи данных, банковских карт, поиск сотрудников в скам и вербовка сотрудников банков и сотовых операторов, взлом аккаунтов, обнал и советы – какими платежными системы пользоваться, как не попасться милиции при обнале, сколько платить Правому Сектору или патрулю, если попались. Одна из тем – онлайн-интервью с неким сотрудником Сбербанка, который время от времени отвечает на вопросы пользователей площадки об уязвимостях системы банка и дает советы, как улучшить обнальные схемы. Чтобы пользова

М9 - точка обмена трафиком • Московский INTERNET EXCHANGE • MSK-XI

Вот так всё начиналось Изначально был всего один провайдер - Релком. Не было конкурентов - не было проблем. Рунет еще делал свои первые шаги, и все русскоязычные ресурсы были сосредоточены в одном месте. Позже Релком развалился на Релком и Демос, стали появляться другие провайдеры. Рунет тем временем подрос и... распался на множество отдельных сетей-сегментов, контролируемых разными провайдерами. Разумеется, конечные пользователи имели доступ ко всем ресурсам рунета, но прямого взаимодействия между провайдерами не было. Поэтому трафик шел с сервера одного провайдера по огромной петле через Америку, потом Германию, и только потом возвращался на сервер другого провайдера. Имела место неоправданная потеря и в скорости, и в деньгах. Пока трафик был незначительным, это мало кого волновало, но интернет бурно развивался, трафик по рунету стремительно увеличивался, и в один прекрасный день крупные провайдеры Москвы (по сути, Демос и Релком) сели друг напротив друга и решили, что им надо нал